Wowza Streaming Engine Addons

Wowza DRM AddOn provides integration with multiple DRM key management systems, enabling on-the-fly DRM encryption for a variety of playback devices. The integration offers best-of-breed solutions to customers who need studio-approved security for delivery of premium content.

Wowza nDVR AddOn enables the ability to time-shift content and use trick play features such as pause, play and rewind on a live broadcast. The network-based functionality removes the recording requirement from the end user's hardware and places it on the media server. Compared to client-specific implementations, Wowza significantly reduces cost by minimizing network storage requirements and simplifying the delivery workflow for all screens.

Wowza Transcoder AddOn provides the ability to ingest a live stream, decode the video and audio, and then re-encode the stream to suit the desired playback devices. Wowza Transcoder is a real-time audio and video transcoding and transrating solution. It can decode audio and video in multiple formats and re-encode them to properly key-frame aligned H.264 streams for adaptive bitrate delivery.

Wowza GoCoder™ is a live audio and video encoding application for iOS and Android devices. Broadcast HD quality live events on-the-go from any location to any screen using H.264 adaptive bitrate streaming.

Wowza Streaming Engine Addons

Wowza DRM AddOn обеспечивает интеграцию с множеством систем управления правами на цифровой контент, позволяя осуществлять DRM кодирование «на лету» для различных устройств воспроизведения. Решение позволяет использовать Wowza тем клиентам для которых необходима система безопасности доставки премиум контента одобренная студиями производителями.

Wowza nDVR AddOn позволяет осуществлять просмотр «живого» потока с временным сдвигом и использовать расширенные функции воспроизведения такие как: пауза/воспроизведение , перемотка вперед и назад. Функциональность базируется на сетевом принципе и упраздняет необходимость осуществления записи на оборудовании конечного пользователя, перенося эту функцию на медиа сервер. По сравнению с клиентскими установками, Wowza nDVR значительно снижает стоимость, минимизируя требования к сетевому хранилищу и упрощая процесс доставки на все экраны.

Wowza Transcoder AddOn обеспечивает возможность принимать «живой» поток, декодировать видео и аудио, а также перекодировать поток для его адаптации к желаемому устройству воспроизведения. Wowza Transcoder – это решение, осуществляющее транскодирование и адаптацию скорости видео и аудио потока, работающее в реальном времени. Оно может декодировать аудио и видео множества форматов и перекодировать их для правильного формирование кадров потока H.264 с адаптируемой скоростью доставки контента.

Wowza GoCoder – это приложение, для устройств, работающих под управлением систем iOS и Android. кодирующее видео и аудио в режиме «живого» потока. Используйте широкое возможности вещания событий в HD качестве “на ходу” из любого месторасположения, на любой экран, при помощи технологии адаптируюмой скорости потоковой передачи данных H.264.